На очередном заседании Педагогического совета ДОУ были обсуждены итоги работы педагогов за 1-е полугодие, использование инновационных технологий в работе.
О вопросе адаптации детей двух лет к условиям ДОУ рассказали педагог-психолог Корижина С.Н. совместно с воспитателем 1-й младшей группы «Колобок» Ильиной Т.В. Они отметили, что некоторые воспитанники тяжело привыкают к новой обстановке. Воспитатель 2-й младшей группы «Солнышко» Кузьмина Р.А. в этом учебном году в своей работе использует программу «Социокультурные истоки» под редакцией профессора И.А. Кузьмина. Цель программы – формирование духовно-нравственной основы личности, присоединение ребёнка и его родителей к базовым духовным, нравственным и социокультурным ценностям России. Она поделилась своими успехами. Воспитатели средней группы «Смешарики» Афанасьева Н.Д. и Казакова И.М. отметили достижения детей в познавательном и речевом развитии, используя технологию относительной теории сильного мышления – теории решения изобретательных задач – развития творческого воображения (ОТСМ – ТРИЗ – РТВ). Педагоги групп коррекции речи затронули вопрос об особенностях развития детей с тяжелыми нарушениями речи. Они рассказали об использовании в работе графических схем, опорных предметных картинок, серии сюжетных картин с целью развития связной речи. Воспитатели подготовительной группы «Непоседы» Варламова И.П. и Данилова И.В. осветили вопрос подготовки воспитанников к школе; отметили проблемы, над которыми им нужно поработать во 2-ом полугодии: повысить мотивацию и продолжить работу по социальной готовности ребёнка к школе.
В 2017 – 2018 учебном году инструктор по физической культуре Иванова О.В. использует парциальную программу по физическому воспитанию детей «Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика» (автор Н.А. Фомина). Она поделилась успехами воспитанников, отметила комплексы ритмической гимнастики, наиболее понравившиеся детям.
Старший воспитатель Иванова Г.Г. остановилась на недостатках в работе педагогов.
В заключении заведующий ДОУ Зуева В.А. отметила динамику развития детей и перспективы на будущее.