Публичный доклад руководителя о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3«Родничок» комбинированного вида Цивильского района Чувашской Республики» за 2011- 2012 учебный год
Структура доклада
- Общая характеристика МБДОУ «Детский сад № 3 «Родничок»
- Особенности образовательного процесса. Сведения о численности воспитанников.
- Кадровый потенциал
- Повышение профессионального мастерства.
- Социальная активность и социальное партнерство.
- Организация методической работы.
- Организация воспитательно – образовательного процесса
- Анализ уровня готовности детей к школе.
- Участие в конкурсах.
- Взаимодействие с семьями воспитанников.
- Материально-техническая база.
- Обеспечение безопасности.
- Финансирование.
1. Общая характеристика МБДОУ «Детский сад №3 «Родничок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№3«Родничок» комбинированного вида Цивильского района Чувашской Республики
был открыт в 1980 году и располагается по адресу: Чувашская Республика, г. Цивильск, ул.Гагарина д.5
Учредителем и собственником Учреждения является администрация Цивильского района Чувашской республики.
Полное наименование учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3«Родничок» комбинированного вида Цивильского района Чувашской Республики.
Сокращённое наименование Учреждения: МБДОУ «Детский сад №3 «Родничок».
Учреждение является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, счёт в финансовых органах местного самоуправления, круглую печать со своим полным наименованием на русском и чувашском языках и указанием места нахождения, штампы.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности РО №024269, Рег.№355 от 22.08.2011. Срок действия – бессрочно.
Свидетельство о государственной аккредитации АА № 165433, рег. № 720 от 23.01.2009 г.
Юридический адрес учреждения: 429900 Чувашская Республика г.Цивильск,ул.Гагарина,д.5
Здание детского сада типовое, двухэтажное. Общая площадь –677кв.м.
Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы.
Общая площадь территории детского сада-
Детский сад работает по пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями (суббота, воскресенье). Режим работы- 12 часов в день (7.00.до 19.00 часов).
В МБДОУ 6 возрастных групп. Нормативный расчет 146 мест. Списочный состав -164 ребенка
В настоящее время в детском саду функционирует 2 группы для детей с общим недоразвитием речи.
Группы |
Возраст |
|
|
Первая младшая группа «Колобок» |
2 – 3 года |
|
|
Вторая младшая группа «Солнышко» |
3– 4 лет |
| |
Средняя группа «Непоседы» |
4 – 5 лет |
| |
Старшая /подготовительная группа «Смешарики» |
5 –7лет |
| |
Группа коррекции речи ОНР-1 |
6-7 лет |
| |
Группа коррекции речи ОНР-2 |
6 – 7 лет |
| |
Всего по ДОУ |
2-7 лет |
| |
|
|
|
Составление социальных паспортов групп МБДОУ «Детский сад№3 «Родничок» в 2012 году :
- полные семьи- 75 %,
- неполные семьи-25% (мать-одиночка, родители в разводе).
Образовательный уровень родителей:
-Высшее образование—53 %
-Среднее и среднее специальное- 47%
Данное обследование позволяет педагогическому коллективу строить свою работу, имея конкретное представление о семье, в которой живет и растет, вне детского учреждения, ребенок.
Детский сад работает по пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями (суббота, воскресенье). Режим работы- 12 часов в день (7.00.до 19.00 часов).
Система договорных отношений, регламентирующих деятельность ДОУ представлена:
Договором о взаимоотношениях между МБДОУ и Учредителем;
Трудовым договором с руководителем МБДОУ;
Коллективным договором;
Договором с родителями (законными представителями);
Работа Учреждения регламентируют следующие локальные акты:
Устав
Основная общеобразовательная программа МБДОУ
Штатное расписание Учреждения;
Должностные инструкции, определяющие обязанности работников Учреждения;
Правила внутреннего трудового распорядка;
Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в Учреждении;
Положение об управляющем Совете Учреждения;
Положение о педагогическом совете;
Положение о Попечительском Совете Учреждения;
Годовой план работы Учреждения;
Годовой календарный график;
Режим дня;
Расписание специально организованной образовательной деятельности в Учреждении;
Положение о заработной плате работников МБДОУ «Детский сад №3 «Родничок».
Коллективный договор;
Положение о платных дополнительных услугах;
Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» и на основании Устава детского сада.
Непосредственное управление детским садом осуществляет Зуева Валентина Александровна, стаж педагогической работы - 33 лет, в данной должности 21год, прошедшая аттестацию на высшую квалификационную категорию по должности « руководитель» (2008г), награждена медалью «За трудовую доблесть», нагрудным отраслевым знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации».
Формами самоуправления МБДОУ являются:
Управляющий совет
педагогический совет;
общее собрание работников;
попечительский совет
В дошкольном учреждении соблюдается исполнительская дисциплина: имеется номенклатура дел, регистрируется входящая и исходящая документация, осуществляется работа по изучению и реализации нормативных документов (приказов, инструкций, распоряжений), распределены обязанности между всеми участниками образовательного процесса. Делопроизводство организовано на современном уровне и соответствует Закону РФ « Об образовании», ТК РФ.
Трудовые отношения участников образовательного процесса оформлены трудовыми договорами в соответствии ТК РФ.
Кадровый потенциал
Коллектив МБДОУ состоит из квалифицированных специалистов-педагогов. В детском саду работают 17 педагогов:
Образование |
Категория | ||
Высшее |
11 |
Высшая |
2 |
Среднее/профессиональное пед. |
6 |
Первая |
8 |
|
|
|
|
Коллектив педагогов состоит из воспитателей, учителей-логопедов, музыкального руководителя, инструктора по физкультуре .Для организации дополнительного образования в детском саду имеется хореограф, преподаватель обучения игре на фортепиано, руководитель ЛФК.
Педагогический стаж имеют:
до 5 лет - 6 человека (21%)
до 10 лет - 2 человек (10%)
до 15 лет - 1 человек (5 %)
до 20 лет - 3 чел. (15 %)
свыше 20 лет – 8 чел (49 %).
В ДОУ созданы необходимые условия для профессионального роста сотрудников.
• Существует план переподготовки и аттестации педагогических кадров.
• Ежегодно педагоги повышают свое мастерство в ходе прохождения аттестации, повышения квалификации, участия в различных конкурсах и фестивалях на разных уровнях.
Повышение профессионального мастерства.
В течение учебного года педагоги МБДОУ постоянно повышали свой профессиональный уровень через курсы повышения квалификации, самообразование, показ практической работы с детьми, участие в педагогических советах, семинарах – практикумах, вебинарах он-лайн консультациях: в конкурсах различного уровня.
· В 2011 – 2012 учебном году Иванова Г.Г. была участникам вебинара, проводимого в БОУ ДПО (ПК) С "ЧРИО" Минобразования Чувашии на тему: "Проектные технологии в образовательной работе детского сада",
2011 – 2012 учебном году курсы повышения квалификации прошли 3 педагога:
Афанасьева Н.Д.
Меценатова Н,В.
Иванова Г.Г.
На первую квалификационную категорию аттестованы педагогов:
Афананасьева – воспитатель старшей группы;
Казакова И.М.– воспитатель старшей группы;
Кузьмина Р.А. – воспитатель второй младшей группы;
Иванова Г.Г.. – воспитатель группы коррекции речи ОНР-2;
Никитина М.А. – воспитатель первой младшей группы;
Бурмисова Т.С.– музыкальный руководитель;
Силантьева С.Н.. –учитель-логопед;
Асанина М.А. – учитель логопед.
Перспективные повышение педагогического мастерства направления на следующий учебный год:
1. Аттестовать воспитателей на 1 квалификационную категорию -5 педагогов.
2. Направить на курсы повышения квалификации - 2 педагога.
3. Осуществить работы по своевременному изучению сотрудниками нормативно-правовой базы - приказы, законы, локальные акты; Декларация прав ребёнка, Конвенция о правах ребёнка, Семейный Кодекс и т.д.
4. Участие в профессиональных конкурсах на всех уровнях.
Взаимодействие с социумом.
Дошкольное образовательное учреждение осуществляет взаимодействие с социумом. Наблюдается тенденция к расширению и углублению связей дошкольного образовательного учреждения с другими образовательными, медицинскими учреждениями и учреждениями культуры. Творческое сотрудничество с образовательными партнерами осуществлялась согласно заключению договоров и плана мероприятий совместной деятельности.
Социальное партнерство дошкольного образовательного учреждения
Организация |
Содержание работы |
Отдел образования и молодежной политики администрации города Новочебоксарска |
Координация функционирования МБДОУ «Детский сад №3«Родничок» |
Детская музыкальная школа |
Выступление учащихся школы в детском саду |
СОШ №1 |
Работа по преемственности |
БУ «Цивильская ЦРБ «Минсоцразвития Чувашии» |
Медицинское обслуживание воспитанников |
Цивильский городской музей |
Организация экскурсий, познавательных мероприятий. |
Городская детско-юношеская библиотека |
Организация экскурсий, конкурсов, праздников книг, встреч с интересными людьми. |
Необходимо расширение образовательного пространства на основе договоров о сотрудничестве с другими социальнозначимыми объектами.
Организация методической работы.
Методическая работа, осуществляемая в течение года, ограниченно соединялась с повседневной практикой педагогов. Одной из главных задач в деятельности методической службы, стало оказание реальной действенной помощи всем членам коллектива.
Формы методической работы:
Тематические педсоветы;
Семинары-практикумы;
Дни открытых дверей;
Повышение квалификации;
Работа педагогов над темами самообразования;
Открытые мероприятия и их анализ;
Участие в конкурсах;
Организация курсовой и консультативной подготовки педагогов;
Использование современных методов и технологий.
Организация воспитательно-образовательного процесса
В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация воспитательно-образовательного процесса строилась на педагогически обоснованном выборе программ (в соответствии с лицензией), обеспечивающих получение образования, соответствующего федеральным государственным требованиям:
Направления и задачи |
Программы |
Познавательно - речевое развитие
|
Программа «ОТ рождения до школы» /под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, |
Художественно-эстетическое развитие |
Программа «ОТ рождения до школы» /под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, |
Социально - личностное развитие |
Программа «ОТ рождения до школы» /под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, |
Физическое развитие |
Программа «ОТ рождения до школы» /под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, |
Коррекционно-речевое развитие |
«Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» под ред.ФиличевойТ.Б.,ЧиркинойТ.В. |
Основной целью деятельности МБДОУ является оптимизация педагогического процесса в ДОУ для повышения качества дошкольного образования.
В 2011-2012 учебном году основная деятельность была направлена на решение следующих задач:
1. Сохранение и укрепление здоровья дошкольников в тесном сотрудничестве с семьей. Создание условий для физического развития детей в соответствии с возрастом.
2. Повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса посредством интеграции различных видов детской деятельности.
3. Развитие у ребенка познавательных интересов через организацию проблемно поисковой деятельности.
4.Развитие творчества детей средствами нетрадиционных техник.
5.Повышение профессиональной компетенции педагогов ДОУ в условиях перехода к ФГТ.
Вопросы охраны здоровья детей, формирование культуры здоровья и мотивации здорового образа жизни являются одними из важнейших направлений деятельности нашего дошкольного учреждения.
В течение всего периода решались здоровьесберегающие задачи через соблюдение санитарно-гигиенических норм и требований в организации воспитательно-образовательного процесса; пропаганду здорового образа жизни; развитие спортивно-оздоровительных мероприятий; создания благоприятного климата в ДОУ; активное применение в воспитательно-образовательном процессе здоровьесберегающих технологий.
Вся работа по физической культуре велась с учетом групп здоровья, индивидуальных особенностей каждого воспитанника. адаптировались здоровьесберегающие технологии:
- дыхательная гимнастика Б.С.Толкачева;
-массаж биологически активных зон по З.Уманской;
-массаж пальцев, пальчиковая гимнастика.
,В течение года в детском саду педагогами проводились различные виды физкультурно-оздоровительной работы: оздоровительные физкультминутки, гимнастики (утренняя, гимнастика пробуждения, пальчиковая гимнастика); физкультурные праздники, досуги, подвижные игры.
При выполнении годовых задач были проведены следующие мероприятия:
Педагогический совет:
Приоритетные задачи ДОУ на 2011-2012 учебный год.
· Развитие воображения и творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством продуктивной деятельности.
· Развитие познавательной активности дошкольника в процессе детского эксперементирования.
Консультации:
· Гендерный подход, как одно из лучших условий модернизации современного дошкольного образования, определяемый ФГТ.
· Формирование у дошкольников ценностного отношения к занятиям физической культуры, культуры здорового образа жизни.
· Игра как ведущая деятельность дошкольников в примерной основной общеобразовательной программе «Успех».
· Развитие художественного творчества в детском саду в соответствии с ФГТ.
· Формы и методы работы с детьми по ознакомлению с искусством.
· Формирование интеллектуальных компетенций у детей дошкольного возраста.
Открытые просмотры:
· Совместная деятельность воспитателя с детьми в образовательной области «Познание» ФЭМП.
· Совместная деятельность воспитателя с детьми в образовательной области «Познание», формирование целостной картины мира.
· Совместная деятельность воспитателя с детьми образовательной области «Познание», «Физическая культура».
· Совместная деятельность воспитателя с детьми образовательной области «Познание»,познавательно-исследовательская деятельность.
Диагностирование воспитательно-образовательного процесса вывело положительную динамику развития детей
Мониторинг образовательного процесса
В целях обеспечения комплексного подхода к оценке итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, на основании Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденных Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.11.2009 № 655, Устава МБДОУ«Детский сад №3 «Родничок», был проведен мониторинг освоения основной общеобразовательной программы.
Анализ результатов показал, что уровень овладения детьми необходимыми знаниями, навыками и умениями по всем образовательным областям, а также уровень развития интегративных качеств воспитанников в основном соответствует возрасту или выше среднего.
В связи с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (приказ Минобрнауки России от 23.11.2009г. № 655), в ДОУ проведены ряд мероприятий по ознакомлению сотрудников с данным документом, новыми требованиями.
При проведении перечисленных мероприятий педагоги познакомились с особенностями комплексно-тематического планирования, организации воспитательно-образовательного процесса в условиях освоения основной общеобразовательной программы.
Воспитателям всех возрастных групп было рекомендовано выполнять рад требований учитывать принцип интеграции, комплексно-тематического построения образовательного процесса, в работе с детьми использовать разнообразные, адекватные возрасту формы организации детской деятельности.
Для описания своей работы по самообразованию педагогами МДОУ ведутся индивидуальные планы, где указывается тема, цель и задачи своей работы.
В 2012-2013 учебном году планируем продолжать работу по освоению и внедрению федеральных государственных требований в организации воспитательно-образовательного процесса, рассмотреть принципы построения образовательного процесса в ДОУ, варианты взаимодействия учреждения с семьей в вопросах образования дошкольника.
За текущий учебный год пополнен учебно-методический комплект, позволяющий педагогам проводить воспитательно-образовательный процесс на достаточно хорошем уровне. Для повышения качества работы по сохранению и укреплению здоровья детей приобретены мячи, гимнастические палки по количеству детей.
ДОУ приобретёны дополнительно шесть компьютеров (ноутбук) для работы воспитателей и для проведения занятий с детьми.
На итоговом педсовете ДОУ воспитателями был представлен анализ работы групп за прошедший учебный год, в результате сделаны общие выводы и перспективы на будущий год.
Наряду с положительным моментами, были выявлены недостатки:
Недостаточно организуются коллективные просмотры показательных занятий для педагогов.
Не все педагоги вели работу по самообразованию, согласно планам.
Коллектив ДОУ не имеет достаточно опыта и знаний для работы по новой программе с учётом ФГТ.
Не смотря на плодотворную работу внутри МБДОУ, наблюдается низкая активность участия воспитателей в районных и республиканских конкурсах.
С 2011 года я МБДОУ «Детский сад №3 «Родничок» является экспериментальной площадкой БОУ «ЧРИО» Минобразования ЧР по апробации модели экологического образования с учетом этнокультурного компонента
С 2013 года детский сад подключился к реализации республиканского проекта «Раннее выявление и развитие индивидуальных задатков и наклонностей детей в ДОУ»
Диагностирование воспитательно-образовательного процесса вывело положительную динамику развития детей.
Мониторинг состояния здоровья воспитанников.
Группы здоровья
Анализ заболеваемости детей за последние 3 года
Наименование |
2010г. |
2011г. |
| |||
|
Кол-во детей |
% |
Кол-во детей |
% |
Кол-во детей |
% |
|
146 |
|
137 |
|
152 |
|
ОРВИ |
43 |
29 |
50 |
36,5 |
30 |
19,7 |
Грипп |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ангина |
25 |
17,1 |
16 |
11,6 |
11 |
7, |
Пневмония |
1 |
|
1 |
|
0 |
0 |
О.дизентерия |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Прочие |
69 |
47,2 |
119 |
63,9 |
126 |
75,4 |
Общая заболеваемость |
123 |
|
186 |
|
167 |
|
Кол-во дней ,пропущенных одним ребенком по болезни |
6,1 |
|
8,7 |
|
8,5 |
|
Анализ уровня готовности детей подготовительной группы к обучению в школе.
В 2011- 2012 учебном году в ДОУ функционировала 1
подготовительных к школе группы, которую посещали 28 дошкольников.
В первый класс общеобразовательной школы пошли 16 детей.
Воспитатели приложили немало усилий, чтобы их воспитанники были успешными школьниками. Все дети готовы к обучению в школе.
Участие в тематических мероприятиях и конкурсах.
Отмечена очень хорошая предварительная работа в подготовке и проведении городских тематических мероприятий и конкурсов:
- Всероссийская массовая лыжная гонка «Лыжня России» (Гриша Плешков -1 – е место-2011 год; Маша Магазеева-2 место -2012 год);
-2-е место в городском фестивале детского самодеятельного творчества «Звонкоголосое детство»2011год;
-1-е место в районном конкурсе «Берег моего детства»2011год;
-3-е место в районных соревнованиях «Веселые старты» 2012год;
-1-е место в городском фестивале детского самодеятельного творчества «Звонкоголосое детство»2012год;
-1-е место в районном конкурсе «Воспитатель года-2012» (Казакова И.М., воспитатель средней группы);
-участие в районном конкурсе «А память священна» (Краснова З.М, воспитатель старшей группы);
-конкурс «Воспитатель года-2012»в детском саду (приняли участие 9 воспитателей, все стали номинантами).
Взаимодействие с семьями воспитанников.
Весь воспитательно-образовательный процесс осуществлялся в тесном контакте администрации, педагогов и родителей.
В дошкольном учреждении велась систематичная и целенаправленная работа всего педагогического коллектива по взаимодействию с семьями воспитанников: проводились Днь открытых дверей, День самоуправления для родителей, спортивное развлечение «Мой папа – самый лучший», родительские собрания с участием специалистов, индивидуальное и групповое консультирование родителей, участие родителей в мероприятиях дошкольного учреждении. Родители воспитанников были активными участниками всех мероприятий детского сада.
Родители получали полную и достоверную информацию о деятельности детского сада через размещение информации на официальном сайте, общеродительских встречах, информационные уголки.
В нашей работе с родителями зарекомендовали себя такие формы: выставки совместного творчества родителей и детей; активное участие в праздниках; пошив детских костюмов для выступлений.
Условия приема воспитанников в ДОУ
Прием в ДОУ осуществляется в соответствии с Положением о порядке приёма детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения Цивильского района Чувашской Республики, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования
Отношения между родителями воспитанников и законными представителями строятся на договорной основе.
Принято в течение 2011-2012 учебного года: 30 детей.
До 3-х лет- 15 детей.
В группы коррекции речи -15 детей.
Медицинское обслуживание
- обеспечивается старшей медсестрой из БУ МУЗ «Цивильская ЦРБ»», которые наряду с администрацией и педагогическим персоналом несет ответственность за медицинское обслуживание, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников.
Питание воспитанников
- осуществляется 4-х разовое питание в соответствии с «Примерным 10-дневным меню для организации питания детей от 1,5 до 3-х лет и от 3-х до 7-ми лет в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы дошкольного образования, с 12-ти часовым пребыванием детей» и Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.2660 – 10.
Материально-техническая база.
Развивающая среда в ДОУ выступает не только условием творческого саморазвития личности ребенка, фактором оздоровления, но и показателем профессионализма педагогов.
Все компоненты развивающей предметной среды детского сада включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. В ДОУ функционирует 6 групп ( соответственно 6 групповых помещений, 6 спален, 6 теневых навесов на прогулочных участках). В наличии: методический кабинет, музыкальный зал совмещён с физкультурным, кабинеты учителей логопедов, медицинский кабинет, (включая процедурный, изолятор), спортивная площадка.
Создана современная информационно-техническая база: компьютеры, ТВ, музыкальный центр, магнитофоны, видео и аудио материалы для работы с детьми и педагогами, с
Обеспечение безопасности учреждения.
В МБДОУ созданы условия по организации безопасности образовательного процесса:
В соответствии с Федеральным Законом от 17.07.1999 г. № 181-ФЗ «Об основах пожарной безопасности в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики «Об охране труда в Чувашской Республике», нормативно-правовыми актами, приказами Министерства образования Чувашской Республики,
В учреждении проделана определенная работа по обеспечению безопасности жизнедеятельности работников, воспитанников во время воспитательно-образовательного процесса в первом полугодии 2012 года.
Приказом руководителя на начало учебного года назначаются ответственные за организацию работы по охране труда, противопожарной безопасности, правилам дорожного движения.
Разработаны новые инструкции по ОТ:
47. По охране труда при работе на персональном компьютере( Персональных электронно-вычислительных машинах (ПЭВМ)
48. По охране труда По безопасным методам работы на высоте, ремонту и очистке крыш от снега
49. По охране труда при работе на высоте
50. По охране труда при работе с переносных деревянных и металлических лестниц и раздвижных лестниц.
Своевременно организовано обучение и проверка знаний требований охраны труда вновь поступивших работников учреждения
Организовано обучение работающих и воспитанников в учреждении мерам обеспечения пожарной безопасности. Проводятся тренировочные мероприятия по эвакуации учащихся и всего персонала.
Своевременно проводятся инструктажи по охране труда и пожарной безопасности с работниками, с обязательной регистрацией в журнале инструктажа по охране труда на рабочем месте.
Разрабатываются мероприятия по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев, происходящих на улице, воде, спортивных мероприятиях и т.д.
Осуществляется трёхступенчатый контроль за состоянием работы по ОТ с ведением журнала общественного контроля.
Работает комиссия по ОТ, которая проводит рейды административно- общественного контроля по ОТ. По итогам рейдов проводятся совещания с составлением протокола. Осуществляется работа по устранению недостатков, выявленных комиссией.
Проведен общий технический осмотр здания, проверка сопротивления изоляции электросети и заземления оборудования, проверка исправности электророзеток, электрооборудования, наличия в электросетях стандартных предохранителей и оголенных проводов, своевременно проведены испытания диэлектрических перчаток и инструментов с изолированными ручками, имеются протоколы испытаний; заменены светильники в 3 группах.
Проведено испытание лестниц.
Приобретены перчатки для работы с дезрастворами.
В группах частично заменена столовая посуда.
Своевременно просушены и перемотаны пожарные шланги, пожарные краны проверены на работоспособность, перезаряжены огнетушители, проведена частичная замена огнетушителей.
Приобретены моющие и дезинфицирующие средства
Приобретены аптечки для оказания первой помощи.
Завезён новый песок в песочницы.
Проведена аттестация рабочих мест
Всего на От израсходовано 45000 руб.
Принимаются меры антитеррористической защищенности:
- заключен договор с вневедомственной охраной на оказание охранных услуг с использованием тревожной кнопки;
- имеется АПС;
- в ночное время и в выходные дни охрана детского сада осуществляется силами штатных сторожей;
- приказом утверждён график дежурной администрации с 7-30до 18-00
- разработаны новые инструкции для должностных лиц при угрозе проведения теракта или возникновении ЧС, Функциональные обязанности ответственного лица на выполнение мероприятий по антитеррористической защите объекта
- проводятся инструктажи по антитеррористической безопасности.
Финансирование
Источником финансирования учреждения являются бюджетные (муниципальный бюджет) и внебюджетные средства:
|
бюджет |
Внебюджет |
2010 год |
5483,5 |
536,8 |
2011 год |
5876,6 |
580,5 |
2012 год |
6905,2 |
733,4 |
Плата родителей (законных представителей) за содержание детей в ДОУ.
Финансовые нормативы затрат на одного воспитанника в 2012г.:
Денежные затраты на содержание 1 ребенка в год |
753,36 |
в т. ч. из бюджета |
673,32 |
родительские средства |
88,4 |
Затраты на питание 1 ребенка в год |
10406,06 |
в т. ч. из бюджета |
4956,0 |
родительские средства |
5449,70 |
Оплата труда и начисления на оплату труда:
|
бюджет |
внебюджет |
2010 |
2567,4 |
- |
2011 |
2669,9 |
- |
2012 |
3693,0 |
- |