Публичный доклад руководителя

 

Публичный доклад руководителя о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3«Родничок» комбинированного вида  Цивильского района Чувашской Республики» за 2011- 2012  учебный год

Структура доклада

  1. Общая характеристика МБДОУ «Детский сад № 3 «Родничок»
  2.  Особенности образовательного процесса. Сведения о численности воспитанников.
  3. Кадровый потенциал
  4. Повышение профессионального мастерства.
  5. Социальная активность и социальное партнерство.
  6. Организация методической работы.
  7. Организация воспитательно – образовательного процесса
  8. Анализ уровня готовности детей к школе.
  9. Участие в конкурсах.
  10. Взаимодействие с семьями воспитанников.
  11. Материально-техническая база.
  12. Обеспечение безопасности.
  13. Финансирование.

1. Общая характеристика МБДОУ «Детский сад №3 «Родничок»

 

 

 


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№3«Родничок» комбинированного вида Цивильского района Чувашской Республики                   

   был открыт в 1980 году и располагается по адресу: Чувашская Республика, г. Цивильск, ул.Гагарина д.5

Учредителем и собственником Учреждения  является администрация Цивильского района Чувашской республики.

Полное наименование учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3«Родничок» комбинированного вида Цивильского района Чувашской Республики.

Сокращённое наименование Учреждения: МБДОУ «Детский сад №3 «Родничок».

Учреждение является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, счёт в финансовых органах местного самоуправления, круглую печать со своим полным наименованием на русском и чувашском языках и указанием места нахождения, штампы.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности РО №024269, Рег.№355 от 22.08.2011. Срок действия – бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации АА № 165433, рег. № 720 от 23.01.2009 г.

Юридический адрес учреждения: 429900 Чувашская Республика г.Цивильск,ул.Гагарина,д.5

 

Здание детского сада типовое, двухэтажное. Общая площадь –677кв.м.

Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы.

Общая площадь территории детского сада- 1051 м2. Зелёные насаждения составляют 40% от всей территории детского сада.

Детский сад работает по пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями (суббота, воскресенье). Режим работы- 12 часов в день (7.00.до 19.00 часов).

 В МБДОУ 6 возрастных групп. Нормативный расчет 146 мест. Списочный состав -164 ребенка

В настоящее время в детском саду функционирует 2 группы для детей с общим недоразвитием речи.

Группы

Возраст

 

 

Первая младшая группа «Колобок»

2 – 3 года

 

 

Вторая младшая группа «Солнышко»

3– 4 лет

 

Средняя группа «Непоседы»

4 – 5 лет

 

Старшая /подготовительная группа «Смешарики»

5 –7лет

 

Группа коррекции речи ОНР-1

6-7 лет

 

Группа коррекции речи ОНР-2

6 – 7 лет

 

Всего по ДОУ

2-7 лет

 

 

 

 

 

 

Составление социальных паспортов групп МБДОУ «Детский сад№3 «Родничок» в 2012 году :

- полные семьи- 75 %,

- неполные семьи-25% (мать-одиночка, родители в разводе).

 

Образовательный уровень родителей:                                         

-Высшее образование—53 %

-Среднее и среднее специальное- 47%

Данное обследование позволяет педагогическому коллективу строить свою работу, имея конкретное представление о семье, в которой живет и растет, вне детского учреждения, ребенок.

 

Детский сад работает по пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями (суббота, воскресенье). Режим работы- 12 часов в день (7.00.до 19.00 часов).

Система договорных отношений, регламентирующих деятельность ДОУ представлена:

Договором о взаимоотношениях между МБДОУ и Учредителем;

Трудовым договором с руководителем МБДОУ;

Коллективным договором;

Договором с родителями (законными представителями);

Работа Учреждения регламентируют следующие локальные акты:

Устав

Основная общеобразовательная программа МБДОУ

Штатное расписание Учреждения;

Должностные инструкции, определяющие обязанности работников Учреждения;

Правила внутреннего трудового распорядка;

Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в Учреждении;

  Положение об управляющем Совете Учреждения;

Положение о педагогическом совете;

Положение о Попечительском Совете Учреждения;

Годовой план работы Учреждения;

Годовой календарный график;

Режим дня;

Расписание специально организованной образовательной деятельности в Учреждении;

Положение о заработной плате работников МБДОУ «Детский сад №3 «Родничок».

Коллективный договор;

Положение о платных дополнительных услугах;

 

Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» и на основании Устава детского сада.

 

Непосредственное управление детским садом осуществляет Зуева Валентина Александровна, стаж педагогической работы - 33 лет, в данной должности 21год, прошедшая аттестацию на высшую квалификационную категорию по должности « руководитель» (2008г), награждена медалью «За трудовую доблесть», нагрудным отраслевым знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации».

 

Формами самоуправления МБДОУ являются:

        Управляющий совет

педагогический совет;

общее собрание работников;

попечительский совет

 

В дошкольном учреждении соблюдается исполнительская дисциплина: имеется номенклатура дел, регистрируется входящая и исходящая документация, осуществляется работа по изучению и реализации нормативных документов (приказов, инструкций, распоряжений), распределены обязанности между всеми участниками образовательного процесса. Делопроизводство организовано на современном уровне и соответствует Закону РФ « Об образовании», ТК РФ.

 

Трудовые отношения участников образовательного процесса оформлены трудовыми договорами в соответствии ТК РФ.

Кадровый потенциал

Коллектив МБДОУ состоит из квалифицированных специалистов-педагогов. В детском саду работают 17  педагогов:

Образование

Категория

Высшее

11

Высшая

2

Среднее/профессиональное пед.

6

Первая

8

 

 

 

 

Коллектив педагогов состоит из воспитателей, учителей-логопедов, музыкального руководителя, инструктора по физкультуре .Для организации дополнительного образования в детском саду имеется хореограф, преподаватель обучения игре на фортепиано, руководитель ЛФК.

                                  

Педагогический стаж имеют:

до 5 лет - 6 человека (21%)

до 10 лет - 2 человек (10%)

до 15 лет - 1 человек (5 %)

до 20 лет - 3 чел. (15 %)

свыше 20 лет – 8 чел (49 %).

В ДОУ созданы необходимые условия для профессионального роста сотрудников.

        Существует план переподготовки и аттестации педагогических кадров.

        Ежегодно педагоги повышают свое мастерство в ходе прохождения аттестации, повышения квалификации, участия в различных конкурсах и фестивалях на разных уровнях.

 

Повышение профессионального мастерства.

 

В течение учебного года педагоги МБДОУ постоянно повышали свой профессиональный уровень через курсы повышения квалификации, самообразование, показ практической работы с детьми, участие в педагогических советах, семинарах – практикумах, вебинарах он-лайн консультациях: в конкурсах различного уровня.

·       В 2011 – 2012 учебном году Иванова Г.Г. была участникам вебинара, проводимого в БОУ ДПО (ПК) С "ЧРИО" Минобразования Чувашии на тему: "Проектные технологии в образовательной работе детского сада",

2011 – 2012 учебном году курсы повышения квалификации прошли 3 педагога:

  Афанасьева Н.Д.

Меценатова Н,В.

Иванова Г.Г.

На первую квалификационную категорию аттестованы педагогов:

Афананасьева – воспитатель старшей группы;

Казакова И.М.– воспитатель старшей группы;

Кузьмина Р.А. – воспитатель второй младшей группы;

Иванова Г.Г.. – воспитатель  группы коррекции речи ОНР-2;

Никитина М.А. – воспитатель первой младшей группы;

Бурмисова Т.С.– музыкальный руководитель;

Силантьева С.Н.. –учитель-логопед;

         Асанина М.А.       – учитель логопед.

  

      

Перспективные повышение педагогического мастерства  направления на следующий учебный год:

1. Аттестовать воспитателей на 1 квалификационную категорию -5 педагогов.

2. Направить на курсы повышения квалификации  - 2  педагога.

3. Осуществить работы по своевременному изучению сотрудниками нормативно-правовой базы - приказы, законы, локальные акты; Декларация прав ребёнка, Конвенция о правах ребёнка, Семейный Кодекс и т.д.

4. Участие в профессиональных конкурсах на всех уровнях.

 

Взаимодействие с социумом.

 

         Дошкольное образовательное учреждение осуществляет взаимодействие с социумом. Наблюдается тенденция к расширению и углублению связей дошкольного образовательного учреждения с другими образовательными, медицинскими учреждениями и учреждениями культуры. Творческое сотрудничество с образовательными партнерами осуществлялась согласно заключению договоров и плана мероприятий совместной деятельности.

 

Социальное партнерство дошкольного образовательного учреждения

 

Организация

Содержание работы

Отдел образования и молодежной политики администрации города Новочебоксарска

Координация функционирования МБДОУ «Детский сад №3«Родничок»

Детская музыкальная школа

Выступление учащихся школы в детском саду

СОШ  №1

Работа по преемственности

БУ «Цивильская ЦРБ «Минсоцразвития Чувашии»

Медицинское обслуживание воспитанников

Цивильский городской музей

Организация экскурсий, познавательных мероприятий.

Городская детско-юношеская библиотека

Организация экскурсий, конкурсов, праздников книг, встреч с интересными людьми.

        

Необходимо расширение образовательного пространства на основе договоров о сотрудничестве  с другими  социальнозначимыми объектами.

 

Организация методической работы.

 

Методическая работа, осуществляемая в течение года, ограниченно соединялась с повседневной практикой педагогов. Одной из главных задач в деятельности методической службы, стало оказание реальной действенной помощи всем членам коллектива.

 

Формы методической работы:

Тематические педсоветы;

Семинары-практикумы;

Дни открытых дверей;

Повышение квалификации;

Работа педагогов над темами самообразования;

Открытые мероприятия и их анализ;

Участие в конкурсах;

Организация курсовой и консультативной подготовки педагогов;

Использование современных  методов и технологий.

 

Организация воспитательно-образовательного процесса

 

В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация воспитательно-образовательного  процесса строилась на педагогически обоснованном выборе программ (в соответствии с лицензией), обеспечивающих получение образования, соответствующего  федеральным государственным требованиям:

 

Направления и задачи

Программы

Познавательно - речевое развитие

 

Программа «ОТ рождения до школы»

/под редакцией

Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой,

Художественно-эстетическое развитие

Программа «ОТ рождения до школы»

/под редакцией

Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой,

Социально - личностное развитие

 Программа «ОТ рождения до школы»

/под редакцией

Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой,

Физическое развитие

 Программа «ОТ рождения до школы»

/под редакцией

Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой,

 

 

Коррекционно-речевое развитие

«Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей»

 под ред.ФиличевойТ.Б.,ЧиркинойТ.В. 

 

Основной целью деятельности МБДОУ является оптимизация педагогического процесса в ДОУ для повышения качества дошкольного образования.

В 2011-2012 учебном году основная деятельность была направлена на решение следующих задач:

1. Сохранение и укрепление здоровья дошкольников в тесном сотрудничестве с семьей. Создание условий для физического развития детей в соответствии с возрастом.

2. Повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса посредством интеграции различных видов детской деятельности.

3. Развитие у ребенка познавательных интересов через организацию проблемно поисковой деятельности.

4.Развитие творчества детей средствами нетрадиционных техник.

5.Повышение профессиональной компетенции педагогов ДОУ в условиях перехода к ФГТ.

 

Вопросы охраны здоровья детей, формирование культуры здоровья и мотивации здорового образа жизни являются одними из важнейших направлений деятельности нашего дошкольного учреждения.

В течение всего периода решались здоровьесберегающие задачи через соблюдение санитарно-гигиенических норм и требований в организации воспитательно-образовательного процесса; пропаганду здорового образа жизни; развитие спортивно-оздоровительных мероприятий; создания благоприятного климата в ДОУ; активное применение в воспитательно-образовательном процессе здоровьесберегающих технологий.

Вся работа по физической культуре велась с учетом групп здоровья, индивидуальных особенностей каждого воспитанника. адаптировались здоровьесберегающие технологии:

- дыхательная гимнастика Б.С.Толкачева;

-массаж биологически активных зон по З.Уманской;

-массаж пальцев, пальчиковая гимнастика.

 

,В течение года в детском саду педагогами проводились различные виды физкультурно-оздоровительной работы: оздоровительные физкультминутки, гимнастики (утренняя, гимнастика пробуждения, пальчиковая гимнастика); физкультурные праздники, досуги, подвижные игры.

 

При выполнении годовых задач были проведены следующие мероприятия:

 

 

 

Педагогический совет:

Приоритетные задачи ДОУ на 2011-2012 учебный год.

·        Развитие воображения и творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством продуктивной деятельности.

·        Развитие познавательной активности дошкольника в процессе детского эксперементирования.

 

Консультации:

·     Гендерный подход, как одно из лучших условий модернизации современного дошкольного образования, определяемый ФГТ.

·     Формирование у дошкольников ценностного отношения к занятиям физической культуры, культуры здорового образа жизни.

·     Игра как ведущая деятельность дошкольников в примерной основной общеобразовательной программе «Успех».

·     Развитие художественного творчества в детском саду в соответствии с ФГТ.

·     Формы и методы работы с детьми по ознакомлению с искусством.

·     Формирование интеллектуальных компетенций у детей дошкольного возраста.

 

 

 

Открытые просмотры:

 

·       Совместная деятельность воспитателя с детьми в образовательной области «Познание» ФЭМП.

·       Совместная деятельность воспитателя с детьми в образовательной области «Познание», формирование целостной картины мира.

·         Совместная деятельность воспитателя с детьми образовательной области «Познание», «Физическая культура».

·         Совместная деятельность воспитателя с детьми образовательной области «Познание»,познавательно-исследовательская деятельность.

 

Диагностирование воспитательно-образовательного процесса вывело положительную динамику развития детей

Мониторинг образовательного процесса

 

В целях обеспечения комплексного подхода к оценке итоговых  результатов освоения основной общеобразовательной программы, на основании Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденных Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.11.2009 № 655, Устава МБДОУ«Детский сад №3 «Родничок», был проведен мониторинг освоения основной общеобразовательной программы.

 

Анализ результатов показал, что уровень овладения детьми необходимыми знаниями, навыками и умениями по всем образовательным областям, а также уровень развития интегративных качеств воспитанников в основном соответствует возрасту или выше среднего.

 

В связи с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (приказ Минобрнауки России от 23.11.2009г. № 655), в ДОУ проведены ряд мероприятий по ознакомлению сотрудников с данным документом, новыми требованиями.

При проведении перечисленных мероприятий педагоги познакомились с особенностями комплексно-тематического планирования, организации воспитательно-образовательного процесса в условиях освоения основной общеобразовательной программы.

Воспитателям всех возрастных групп было рекомендовано выполнять рад требований учитывать принцип интеграции, комплексно-тематического построения образовательного процесса, в работе с детьми использовать разнообразные, адекватные возрасту формы организации детской деятельности.

Для описания своей работы по самообразованию педагогами МДОУ ведутся индивидуальные планы, где указывается тема, цель и задачи своей работы.

 

В 2012-2013 учебном году планируем продолжать работу по освоению и внедрению федеральных государственных требований в организации воспитательно-образовательного процесса, рассмотреть принципы построения образовательного процесса в ДОУ, варианты взаимодействия учреждения с семьей в вопросах образования дошкольника.

 

         За текущий учебный год пополнен учебно-методический комплект, позволяющий педагогам проводить воспитательно-образовательный процесс на достаточно хорошем уровне. Для повышения качества работы по сохранению и укреплению здоровья детей приобретены мячи, гимнастические палки  по количеству детей.

ДОУ приобретёны дополнительно шесть  компьютеров (ноутбук) для работы воспитателей и для проведения занятий с детьми.

         На итоговом педсовете ДОУ воспитателями был представлен анализ работы групп за прошедший учебный год, в результате сделаны общие выводы и перспективы на будущий год.

 

Наряду с положительным моментами, были выявлены недостатки:

 

Недостаточно организуются коллективные просмотры показательных занятий для педагогов.

Не все педагоги вели работу по самообразованию, согласно планам.

Коллектив ДОУ не имеет достаточно опыта и знаний для работы по новой программе с учётом ФГТ.

Не смотря на плодотворную работу внутри МБДОУ, наблюдается низкая активность участия воспитателей  в районных и республиканских конкурсах.

 

С 2011 года я МБДОУ «Детский сад №3 «Родничок» является экспериментальной площадкой  БОУ «ЧРИО» Минобразования ЧР по апробации модели экологического образования с учетом этнокультурного компонента

С 2013 года детский сад подключился к реализации республиканского проекта «Раннее выявление и развитие индивидуальных задатков и наклонностей детей в ДОУ»

 

Диагностирование воспитательно-образовательного процесса вывело положительную динамику развития детей.

 

Мониторинг состояния здоровья воспитанников.

Группы здоровья

 

Анализ  заболеваемости детей  за последние 3 года

 

Наименование

2010г.

2011г.

2012 г.

 

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

 

146

 

137

 

152

 

ОРВИ

43

29

50

36,5

30

19,7

Грипп

0

0

0

0

0

0

Ангина

25

17,1

16

11,6

11

7,

Пневмония

1

 

1

 

0

0

О.дизентерия

0

0

0

0

0

0

Прочие

69

47,2

119

63,9

126

75,4

Общая заболеваемость

123

 

186

 

167

 

Кол-во дней ,пропущенных одним ребенком по болезни

6,1

 

8,7

 

8,5

 

 

Анализ уровня готовности детей подготовительной группы к обучению в школе.

В 2011- 2012 учебном году в ДОУ функционировала 1

 подготовительных к школе группы, которую посещали 28 дошкольников.

В первый класс общеобразовательной школы пошли 16 детей.

Воспитатели приложили немало усилий, чтобы их воспитанники были успешными школьниками. Все дети готовы к обучению в школе.

 

 

Участие в тематических мероприятиях и конкурсах.

 

Отмечена очень хорошая предварительная работа в подготовке и проведении городских тематических мероприятий и конкурсов:

- Всероссийская  массовая  лыжная  гонка  «Лыжня России» (Гриша Плешков -1 – е место-2011 год;  Маша Магазеева-2 место -2012 год);

-2-е место в городском фестивале детского самодеятельного творчества «Звонкоголосое детство»2011год;

-1-е место в районном конкурсе «Берег моего детства»2011год;

-3-е место в районных соревнованиях «Веселые старты» 2012год;

-1-е место в городском фестивале детского самодеятельного творчества «Звонкоголосое детство»2012год;

-1-е место в районном конкурсе «Воспитатель года-2012» (Казакова И.М., воспитатель средней группы);

-участие в районном конкурсе «А память священна» (Краснова З.М,  воспитатель старшей группы);

-конкурс «Воспитатель года-2012»в детском саду (приняли участие 9 воспитателей, все стали номинантами).

 

Взаимодействие с семьями воспитанников.

 

Весь воспитательно-образовательный процесс осуществлялся в тесном контакте администрации, педагогов и родителей.

В дошкольном учреждении велась систематичная и целенаправленная работа всего педагогического коллектива по взаимодействию с семьями воспитанников: проводились Днь открытых дверей, День самоуправления для родителей, спортивное развлечение «Мой папа – самый лучший», родительские собрания с участием специалистов, индивидуальное и групповое консультирование родителей, участие родителей в мероприятиях дошкольного учреждении. Родители воспитанников были активными участниками всех мероприятий детского сада.

 

Родители получали полную и достоверную информацию о деятельности детского сада через размещение информации на официальном сайте, общеродительских встречах, информационные уголки.

 

В нашей работе с родителями зарекомендовали себя такие формы: выставки совместного творчества родителей и детей; активное участие в праздниках; пошив детских костюмов для выступлений.

 

 

Условия приема воспитанников в ДОУ

 

 

Прием в ДОУ осуществляется в соответствии с Положением о порядке приёма детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения Цивильского района Чувашской Республики, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования

 

Отношения между родителями воспитанников и законными представителями строятся на договорной основе.

 

Принято в течение 2011-2012 учебного года: 30 детей.

До 3-х лет- 15 детей.

В группы коррекции речи -15 детей.

 

 

 Медицинское обслуживание

 

- обеспечивается старшей медсестрой из БУ МУЗ «Цивильская ЦРБ»», которые наряду с администрацией и педагогическим персоналом несет ответственность за медицинское обслуживание, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников.

 

Питание воспитанников

 

- осуществляется 4-х разовое питание в соответствии с «Примерным 10-дневным меню для организации питания детей от 1,5 до 3-х лет и от 3-х до 7-ми лет в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы дошкольного образования, с 12-ти часовым пребыванием детей» и Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.2660 – 10.

 

Материально-техническая база.

 

Развивающая среда в ДОУ выступает не только условием творческого саморазвития личности ребенка, фактором оздоровления, но и показателем профессионализма педагогов.

Все компоненты развивающей предметной среды детского сада включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. В ДОУ функционирует 6 групп ( соответственно 6 групповых помещений, 6 спален, 6 теневых навесов на прогулочных участках). В наличии: методический кабинет, музыкальный зал совмещён с физкультурным, кабинеты учителей логопедов, медицинский кабинет, (включая процедурный, изолятор), спортивная площадка.

Создана современная информационно-техническая база: компьютеры, ТВ, музыкальный центр, магнитофоны, видео и аудио материалы для работы с детьми и педагогами, с 2012 г. с информацией о деятельности учреждения можно ознакомиться на сайте.


Обеспечение безопасности учреждения.

 

В МБДОУ созданы условия по организации безопасности образовательного процесса:

В соответствии с Федеральным Законом от 17.07.1999 г. № 181-ФЗ «Об основах пожарной безопасности в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики «Об охране труда в Чувашской Республике», нормативно-правовыми актами, приказами Министерства образования Чувашской Республики,

В учреждении проделана определенная работа по обеспечению безопасности жизнедеятельности работников, воспитанников во время воспитательно-образовательного процесса в первом полугодии 2012 года.

Приказом руководителя на начало учебного года назначаются ответственные за организацию работы по охране труда, противопожарной безопасности, правилам дорожного движения.

Разработаны новые инструкции по ОТ:

47. По охране труда при работе на персональном компьютере( Персональных электронно-вычислительных машинах (ПЭВМ)

48. По охране труда По безопасным методам работы на высоте, ремонту и очистке крыш от снега

49. По охране труда при работе на высоте

50. По охране труда при работе с переносных деревянных и металлических лестниц и раздвижных лестниц.

 

Своевременно организовано обучение и проверка знаний требований охраны труда вновь поступивших работников учреждения

Организовано обучение работающих и воспитанников в учреждении мерам обеспечения пожарной безопасности. Проводятся тренировочные мероприятия по эвакуации учащихся и всего персонала.

Своевременно проводятся инструктажи по охране труда и пожарной безопасности с работниками, с обязательной регистрацией в журнале инструктажа по охране труда на рабочем месте.

Разрабатываются мероприятия по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев, происходящих на улице, воде, спортивных мероприятиях и т.д.

Осуществляется трёхступенчатый контроль за состоянием работы по ОТ с ведением журнала общественного контроля.

Работает комиссия по ОТ, которая проводит рейды  административно- общественного контроля по ОТ. По итогам рейдов проводятся совещания с составлением протокола. Осуществляется работа по устранению недостатков, выявленных комиссией.

Проведен общий технический осмотр здания, проверка сопротивления изоляции электросети и заземления оборудования, проверка исправности электророзеток, электрооборудования, наличия в электросетях стандартных предохранителей и оголенных проводов, своевременно проведены испытания диэлектрических перчаток и инструментов с изолированными ручками, имеются протоколы испытаний; заменены светильники в 3 группах.

Проведено испытание лестниц.

Приобретены перчатки для работы с дезрастворами.

В группах частично заменена столовая посуда.

Своевременно просушены и перемотаны пожарные шланги, пожарные краны проверены на работоспособность, перезаряжены огнетушители, проведена частичная замена огнетушителей.

Приобретены моющие и дезинфицирующие средства

Приобретены аптечки для оказания первой помощи.

Завезён новый песок в песочницы.

Проведена аттестация рабочих мест

Всего на От израсходовано 45000 руб.

 

Принимаются меры антитеррористической защищенности:

- заключен договор с вневедомственной охраной на оказание охранных услуг с использованием тревожной кнопки;

- имеется АПС;

- в ночное время и в выходные дни охрана детского сада осуществляется силами штатных сторожей;

- приказом утверждён график дежурной администрации с 7-30до 18-00

- разработаны новые инструкции для должностных лиц при угрозе проведения теракта или возникновении ЧС, Функциональные обязанности ответственного лица на выполнение мероприятий по антитеррористической защите объекта

- проводятся инструктажи по антитеррористической безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Финансирование

 

Источником финансирования учреждения являются бюджетные (муниципальный бюджет) и внебюджетные средства:

 

 

 

бюджет

Внебюджет

2010 год

5483,5

536,8

2011 год

          5876,6

580,5

2012 год

          6905,2  

733,4

 

Плата родителей (законных представителей) за содержание детей в ДОУ.

 

2010 г. 500руб.

2011 г.600 руб.

2012 г. 700 руб.         

 

Финансовые нормативы затрат на одного воспитанника в 2012г.:

 

Денежные затраты

на содержание 1 ребенка в год

753,36

в т. ч. из бюджета

673,32

родительские средства

88,4

Затраты на питание 1 ребенка в год

10406,06

в т. ч. из бюджета

4956,0

родительские средства

5449,70

 

Оплата труда и начисления на оплату труда:

 

 

бюджет

внебюджет

2010

2567,4

-

2011

              2669,9

-

2012

3693,0

-